Отзывы с Tripadvisor

G213KM_
Отдыхали в сентябре 2021 года. На ресепшене просто наглый персонал и практически с первой минуты испорченное настроение. Восстанавливались со взрослым сыном, с повышенной дали номер на 3 этаже главного корпуса, всё работало но с одной кроватью и по вере согласились так, как это лучший номер из того, что было предложено. Из плюсов моря, но это не заслуга отеля. Хамам, всем довольны, остаетесь. Постели и полотенца меняли, убирали лучше, чем на 1 этаже, этого же корпуса. Из хорошего всё... Питание однообразное, но есть можно. Развлечений, практически нет, вечером делать нечего, 1 раз в неделю живая музыка и 1 раз в неделю движение живота в рамках турецкой ночи. Если попадёте с весёленькими отдыхающими то хоть потанцуете, а если нет то и этого нет, музыка или танцует некому, аниматоры с отдыхающими за столиками, в хороших отелях это не Допустимо. Одним словом, даже не превелелево отдыхающему, жесть... Показать ещё

Otvet
Обман, хамство и невероятная уверенность в своей безнаказанности. Отель мы выбрали САМИ и на фотографиях сайта он понравился. Здание отеля, и территория. А главное - номера. Утром, по приезду была стандартная схема - пошли на завтрак, чемоданы на ресепшен, заселение после 14-00. Так же по стандартной схеме (15 евро) начали договариваться о заселении пораньше, (и кстати, кроме денег, мы сразу вручили прием ресепшен подарков из России). И вроде ничего не предвещало беды. Позднее предложенные стали номера и естественно те, которые совсем не очень. Например, первый этаж и в эпицентре всех услуг отеля. Или 1 (один!!!) номер "семейный" – и это при нашей покупке туров на 2 (два!!!) редкого номера! Затем предложили два номера в корпусе здания, где, как позже разместился, отель Ларисса Султан,с Бич 4* выкупил рядом стоящий, убитый отель и все стараются туда заселять. Терпение немного лопнуло, и разговор с нашей стороны стал более жестким. На что нам тупо выдали два раза выключаются номера в старом строительстве и сказали - ничего вы больше не получите, идите и заселяйтесь. Конкретно, это сказал Заза Мгеладзе, менеджер с ресепшен-бейджев ни у кого нет, он так себя назвал. Т.к. мы уже сутки были без сна и надо было хоть как-то заняться, мы пришли в эти номера. Абсолютно непригодные для проживания, убитые, тесные, со сломанной сантехникой, с оголенной проводкой, с кроватью, состоящей из двух сложенных матрасов…Антисанитарные номера – всё в потеках, пятнах, мусоре, с кучей муравьёв... Опять пришлось идти на ресепшен и говорить об этом. Ответом было закатывание глаз и хорошее настроение работников. В номере находиться было невозможно, сходили на море, в хамам, сидели в холле, где работники ресепшен в открытую смеялись, смотря на нас. Мы стали связываться с директором агентства, где приобрели тур, чтобы задать вопрос либо обмене тура, либо о переселении. Директор начала действия - спасибо ей огромное за оказание помощи и человеческое отношение!!! Если бы не она...я не знаю, как бы у нас всё сложилось, СПАСИБО!!! Позже подключился и туроператор Sunmar для решения вопроса. Очень долго описывать, как часто возникают проблемы с телефоном при прерывании Интернета, ожидание и отчаяние, полное непонимание и абсолютно испорченный настрой на отдых. В конце концов, к вечеру представитель отеля З.Мгеладзе признался в телефонном разговоре с директором, что ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! И НАМ, В ПРИНЦИПЕ, НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ИЗ ТОГО, ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!! Ночь в бомж-номерах прошла... На следующий день, в середине дня, мы переехали в другой отель. Спасибо Sunmar за поддержку и помощь. При переселении и доплате мы написали расписку, где нас попросили написать фразу «Претензий к Sunmar не имеет», но парень неприятный осадок остался - на сайте отеля одно, приехали - совсем другое. Практически двое суток тура пропали, нервов потрачено немерено, ещё и переселение с доплатой получилось... И никаких извинений ни от кого. Для меня остается загадкой почему много хороших отзывов об этом отеле? Думаю, что стоимость туров в других странах или регионах России значительно меньше, чем в Москве и Санкт-Петербурге – единственное логическое рассмотрение. Руководству Лариса Султан Бич 4* стоит задуматься – ведь существуют случаи/ситуации, в соответствии с выбранными странами, выбранными случаями мошенничества. И также о качестве персонала на ресепшен и их отношении к заседаниям отеля. За сутки хотите нам не раз куда говорить: что делайте, хотите звоните – ничего не пересекается. И да, сказали, что очень обиделись на нас. И поставлено условие для примирения – мы удаляем фото и видео, пишем расписку, что не имеет претензий к ним… Невероятно!!! Я планирую писать официальную жалобу в санитарный контроль его пункта проверки отелей, номеров, мест питания, санузлов/туалетов. Показать ещё

ELENA_US_UA
В отеле были с 30.08 по 06.09.2021. Для бюджетного отдыха 800 долл. из Киева хороший вариант. Приехали около 10 утра, заселили в 12 так как была на 100% вложена, не было места, браслеты одели сразу. Питание: мясо, рыба были, овощи запеченные, овощи тушёные с мясом в подливе, картошка, нут в подливе, печень куриная, выпечка, рис, голубцы, кукуруза отварная. Смешанные салаты много, с растительным маслом есть, зелень, маслины, сыр типа брынзы около 5 видов. Фрукты были: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, мандарины, виноград, груши, персики и нектарины. Сладостей очень много, видов 15 наверное. Завтраки получаются: яйца, блинчики, хлопья разные, джемы, зелень, овощи, сыров несколько видов, выпечка. Убрать быстро в столовой, но мест не хватает на обед и ужин. Нужно к кому-то подсядет или придет на середину или конец. Напитки лучше брать в пластиковых стаканчиках, стеклянные плохо моют. Коктейли иногда бывают очень вкусные, иногда не очень, пиво и вино вкусные. Также минус, что вилки очень сложно найти когда много людей, но есть возле фруктов всегда пластиковые, персонал понравился стараются, все быстро делают и главное, что ненавязчивый. По питанию нехватает разнообразия, в течение 7 дней постоянно повторяются одни и те же блюда, но вкусно. Номер чистый, постельное и постельное белье белоснежные, убирали хорошо. Из минусов кондиционер работал как вентилятор и не только у нас в номере, в комнате была только 1 работающая розетка, в которую мы отключили холодильник, 2 розетки в ванной (работающие). Номер 1117 с видом на бассейн и исчезновение, но если нужна тишина тогда нужно просить другие номера, так как дискотека каждый день до 12 ночи и поможет закрыть балкон не. Измаил. Польза взяла стоимость 1,5 часа: баня, хамам, мыльный массаж, массаж релакс и маски для лица за 25 долларов. Потом ходил на лечебный очень понравился (Ширван массажист) сначала баня, час массажа и маска для лица из глины. Цена как договоритесь ) тоже выходило полтора часа. Море: надо пройтись по променаду около 3-4 минут, свободно лежать есть всегда, море очень чистое, можно подобрать соответствующую гальку и есть мелкая рыбка: чёрная, жёлтая и красная. Бар есть далеко не богатый: вода, чай, кофе. Развлечения: за 7 дней 2 раза живота, живая музыка 👍, дискотека и аквааэробика каждый день, пенная вечеринка +краски и конечно же много котиков на территории))) Вай-фай бесплатный на ресепшене, платный 2$ в сутки, я подключала роуминг МТС 250 грн на 7 дней, отлично работает. В 5 минутах ходьбы от отеля магазинчики, иногда можно торговаться со скидкой 50 %. В посёлке Чамьюва есть заброшенный отель минут 10 до него идти, желательно его посетить, очень большая, красивая и необычная постройка и бесплатное развлечение))) Показать ещё